Сервис, упаковка, доставка и гарантии в торговле керамикой

Сервис, упаковка, доставка и гарантии в торговле керамикой

Немаловажными факторами для развития любого бизнеса являются сервис, упаковка, доставка и гарантии, которые вы даете. Вы также, как и ваши потенциальные клиенты, являетесь потребителем различных товаров и услуг. Подумайте, что для вас крайне важно, когда вы – клиент? Это и есть ответ на вопрос «Как должен быть построен ваш бизнес?».

Дайте людям то, чего хотите для самого себя:

  • Скорость ответа
  • Великолепное общение в мессенджерах
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Красивая упаковка
  • Быстрая доставка
  • Варианты выбора
  • Гарантия возврата денег или замена товара на аналогичный
Скорость ответа

Скорость ответа

Представьте ситуацию: вы увидели красивый профиль, сайт, страницу в соцсети. Вас привлекло содержание и смысл. Вы зашли посмотреть. Решили узнать об этом товаре в Директ, в комментарии или в личных сообщениях. Написали, а вам ответили через 3 дня. Вы закажете в таком месте что-то? Или подумаете – ну раз мне три дня отвечали, то везти будут три месяца, если вообще привезут.

Ответ на сообщение о товаре в соцсети должен быть в течение 10 минут. Иначе человек, которому надо прямо сейчас, уйдет в другое место.

общение в мессенджерах

Великолепное общение в мессенджерах

Первое и самое важное – это вежливость. Далее внимательность к просьбам собеседника, да и вообще умение слушать и слышать, что вам говорят – хороший навык для любой сферы жизни. Далее немаловажным, а если точнее, то, наверное, в 21 веке самым важным пунктом идет забота.

Люди 2000 годов рождения – это не дети. Это молодые люди, с высокой покупательской способностью, родившиеся и выросшие в эпоху отсутствия войн и махрового воспитания в стиле “вот тебе одна кукла на день рождения, следующая будет через год, но не факт”. То есть это люди, не знающие дискомфорта в получении желаемого. Им крайне важен сервис, скорость и забота. Они это ценят, любят и уважают. Дайте им это.

Помимо этого, им важны смыслы. То есть не получить красивую посуду, чтобы похвастаться перед друзьями, показав свою крутость и уникальность. А получить смысл, посыл, закладываемый в ваш товар или услугу. Им не хочется меряться чей джип больше и дороже. Условно говоря, если вы будете продавать не просто керамику, а керамику, обличенную в какую-то идею со смыслом – сильно выиграете.

Продавать не “чайную пару”, а “уютный чайный набор для согревающих вечеров”. Не “серьги: фарфор, золото, 1500р”, а “новый яркий образ, в котором ты почувствуешь себя особенной”.

Продавать не таблетку, а избавление от боли – вот ключевая идея. Для этого нужно очень хорошо знать боли (потребности) своих клиентов – чего им не хватает для счастья, что им хочется прямо сейчас. И дать им обезболивающее.

Грамотная письменная и устная речь

Без слов-паразитов. Без навязчивости и впаривания. С максимальным вниманием к запросам и пожеланием. Без панибратства и создания ситуации “я творец и моя посуда настолько неповторима, что захочу – вообще ничего не продам!”. В таком случае, продажи не ваша тема и вам туда не нужно. Просто делайте дальше свои неповторимые вазы и не задавайтесь больше вопросом почему у вас их не покупают.

Красивая упаковка керамики

Красивая упаковка

Просто купите любой дорогой товар и посмотрите как он упакован. Сравните с упаковкой с Алиэкспресс. Решите как вам больше нравится. Сделайте. Важным, для пересылки керамики, естественно, является надежность упаковки. Продумайте это. Будет здорово, в эпоху экологической катастрофы, массового загрязнения мирового океана продуктами жизнедеятельности общества потребления, сделать упаковку максимально натуральной и разлагаемой не через 500 лет. Из картона, например. Будущее однозначно за экологичным бизнесом. Экологичным не только в производстве, но и ментально. Не пытайтесь впаривать, с помощью манипуляций в духе “купи сейчас, а то потом не будет”, все уже устали от этого и знают, что будет. Ну или что-то очень похожее. Или другое, что в целом не великая потеря. Проявляйте заботу и лечите ноющие раны людей в моменте – и они будут вам благодарны.

Как это может быть? Сравните два продающих поста:

продажа керамики в инстаграм

Скоро день всех влюбленных!
Пора покупать подарки.

Набор из кружки и боулов
Кружка 250 мл
Боул 350 мл
Боул 300 мл

Глина, глазури, 5000р
В наличии, доставка не включена в стоимость.

продажа керамики в инстаграм

Однажды одна маленькая рыбка спросила:
– Когда же я уже попаду в Океан? Я все его ищу, ищу и не могу найти!
– Но ты же уже в нем!
– Нет! Это просто вода, сказала рыбка, а я ищу ОКЕАН!

Этот сет появился как раз в поисках океана и в осознании, что мы все уже в нем. Нам просто нужно немножечко волшебства каждый день.

Порадуйте себя и близких завтраком в океанической посуде. И увидите, как любимый капучино и смузи-боул из свежей клубники, банана и чиа перенесут вас мыслями на райский остров!

Матовый снаружи, гладкий внутри – восхитительный контраст!
Можно мыть в посудомойке, греть в микроволновке и наливать кипяток.

Кружка 250 мл
Боул 350 мл
Боул 300 мл
Стоимость 5000р

Доставка СДЭК в течении 3-х дней (в зависимости от региона)

Одна и та же картинка, но какой разный смысл, правда?

Быстрая доставка

В 21 веке, в мире быстро меняющейся реальности, онлайн жизни и доставки пиццы за 30 минут крайне важна скорость исполнения заказа и сервис. Если у вас уже настроена страница лендинга или сайт с выложенным товаром, то от момента оплаты до получения товара должно пройти в идеале не больше суток. Если мы говорим о масштабном производстве, а не штучных изделиях, которые изготавливаются под заказ. Это другое. Люди не будут ждать неделями. Они пойдут туда, где им сделают быстрее. Особенно когда горит. Например, праздник и нужен срочно подарок на день рождения.

Варианты выбора керамики

Варианты выбора

Будет здорово, если на вопрос «А есть у вас такой же, но с фиолетовыми пуговицами?» вы сможете отвечать утвердительно. Но в целом, все понимают, что чем эксклюзивные товар, тем меньше вариантов выбора. То есть вот такая одна чашка и все. Другой такой нет, не было и не будет. Потому что это моя концепция. В общем, вы уже догадались, концепция вашего бизнеса зависит от ваших приоритетов — хотите отливайте идеально ровные, одинаковые чашки и делайте на них смешные надписи и принты и тогда вы станете мини-ЛФЗ. Хотите делайте одну неповторимую штуку в месяц и продавайте ее за 150т.р. Выбор за вами. Разница таких бизнесов колоссальна — начиная от целевой аудитории и заканчивая вашим именем и позиционированием.

Гарантии

Все мы хотим гарантий. Во всем – в отношениях, в работе, в приобретении товаров и услуг. Почта России разбила чашку при пересылке – клиент должен получить либо такую же, либо деньги обратно. Просто представьте себя на месте покупателя и подумайте каких бы вы хотели гарантий от производителя. Просчитайте всё, и чтобы не быть в минусе, обеспечьте максимальные гарантии. В конце концов, чтобы минимизировать риски при пересылке, можно просто сделать качественную упаковку.

Евгения Лейрих (@evaceramicart)

Автор: Евгения Лейрих (Котелевская)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Ещё статьи по теме:

Подпишитесь на новости о выходе новых статей:

Товары для гончаров и керамистов