В этом разделе мы публикуем статьи, которые помогут Вам зарабатывать на керамике. Сейчас в интернете есть много информации о том как выкручивать изделия, лепить, как их затем декорировать, но практически нет информации как потом на этом заработать. Мы решили компенсировать этот пробел и постараемся в этом разделе разобрать различные аспекты маркетинга – как выбрать свою целевую аудиторию, разработать свой стиль, продвинуть свой товар. Также будут статьи о ведении бизнеса – как открыть свою фирму, найти сотрудников, просчитать рентабельность и ценообразование, наладить бизнес-процессы. В дополнение к этому будут истории успеха керамистов и гончарных студий.
Мы заинтересованы, чтобы Вы были успешны и рынок керамики в России развивался. Если каждый из нас поделится частью своего опыта, то все мы научимся лучше продвигать себя и свою керамику. Керамические студии соревнуются не только между собой за привлечение клиентов, но и в первую очередь с другими видами досуга и хобби. Продавая керамические изделия Вы главным образом соревнуетесь не друг с другом, а с массовым производством керамики, если говорить об утилитарных изделиях, и с другими видами художественной продукции, если говорить о декоративных изделиях. Если Вы тоже готовы поделиться частью своего опыта – свяжитесь с нами по электронной почте или через наш инстаграм. Все авторы получают от нас вознаграждение в обмен на статьи. Новые статьи добавляются несколько раз в месяц, так что следите за нашими обновлениями.