Личный бренд для керамиста: так важен или нет? Давайте разбираться в этом вопросе вместе

Личный бренд для керамиста: так важен или нет?

Личный бренд — это образ, который складывается у общества о вас и ваших продуктах. От того, насколько он воспринимается окружающими людьми, зависит карьерный рост ремесленника, успешная реализация потенциала и продажи.

Гуру-менеджмента Томас Питерс в своей книге «Преврати себя в бренд» говорит следующим образом о брендинге: «Я верую в брендинг. Бренд представляет собой «товарно-доверительный знак». И это, отнюдь, не уловка маркетологов, ведь потребитель — не дурак. По сути дела, плохой товар брендировать невозможно».

Еще один известный маркетолог Скот Бедбери, который продвигал Nike и Starbucks так выразился о бренде: «Великий бренд играет на эмоциях, а большинством решений человека управляют именно они. За счет колоссального эмоционального вовлечения «бренд» цепляет и не отпускает потребителя.

Личный бренд для керамиста: так важен или нет?

Насколько необходим керамисту личный бренд

Непонимание своих сильных качеств приводит к неэффективному распределению ресурсов. Следствие этого — неудовлетворенность собой и отсутствие мотивации.

Личный бренд — это транслируемый вами образ в массы. Окружающие люди считывают его через появления на публике. Поэтому важно активное ведение социальных сетей, публичное общение с людьми, выступление на мероприятиях. У каждого автора должно быть имя.

В построении личного бренда очень помогают коллеги, партнеры. Благодаря общению с единомышленниками возникают полезные связи и образуется идеальная среда, чтобы отбросить условности. Поэтому посещение керамистами выставок, конкурсов, фестивалей, круглых столов и презентаций – важная составляющая успеха.

Имидж бренда создает мастер, поэтому лицо автора должно быть запоминающимся. Бренд — это успешное позиционирование себя среди коллег, на аукционах, выставках и других мероприятиях. Для развития бренда не существует никаких границ, кроме тех, которые имеются у каждого в голове.

Томас Питерс говорит об одном из важных действий на пути к формированию Я-бренда. Речь идет об упаковке.

Личный бренд для керамиста: так важен или нет?

Упаковка, как необходимое условие существования Я-бренда

Каждый человек имеет упаковку. Понять о ней можно по таким фразам по отношению к человеку: «Он — душа компании», «Зануднее человека я не видел». И если говорить о личном бренде, то главная задача мастера контролировать свою упаковку и послание, которое она несет.

Но личность есть у каждого. Важно не подавить ее в себе. Выделиться среди окружающих и показать свою индивидуальность, безусловно, сложнее нежели быть, как все. Но лишь так можно добиться успеха и стать известным мастером на рынке.

Посмотрите на такие отечественные бренды, как Porfarfor, Ovo Ceramics и другие. Каждый из них имеет свои особые черты. Такие же есть и вас, их стоит только лишь найти. Чтобы раскрыть их, необходимо ответить себе на несколько вопросов: Кто вы? Чем занимаетесь? Что выделяет вас из толпы?

Например, первые коллекции бренда «Дымов керамика» создавались по мотивам старинной посуды XVI века, найденной в Суздале. Сейчас керамисты взяли за основу традиционные техники. Семейная мастерская Rustic Fog в Подмосковье создает намеренно состаренные изделия, на которых отпечатываются ветки, ракушки. Найдите в себе то особенное, что будет отличать ваши произведения искусства от всех остальных.

Личный бренд для керамиста: так важен или нет?

Советы по упаковке Я-бренда

Томас Питерс в своей книге «Преврати себя в бренд» дает несколько рекомендаций по упаковыванию личного бренда:

  • Прочтите известную книгу Томаса Хайнса «Тотальная упаковка». Чтобы понять, как двигаться в нужном направлении, пообщайтесь с несколькими успешными керамистами, проанализируйте их бренд. Для вас будет полезна информация о том, как они упаковывают себя;
  • Начните набрасывать эскизы, в которых сможете понять, кто вы. Подумайте, чем вы лучше остальных мастеров;
  • Проанализируйте упаковку в супермаркетах. Посмотрите, какая вас привлекает, а какая отталкивает. Подумайте над тем, как все это можно применить на практике по отношению к своей деятельности.
Личный бренд для керамиста: так важен или нет? Логотипы студий

Логотип для керамиста

Дизайнеры должны заложить в логотип смысл, эмоцию или указать потребителю на сферу деятельности. К примеру, проанализируйте логотипы различных студий керамики.
Чем меньше деталей, тем легче потребителю запомнить знак. Достаточно добавить одну яркую черту, чтобы не перегружать образ.

Проанализировав логотипы гончарных мастерских и студий можно сказать, что большинство их них оформлены в теплых тонах: преимущественно песочных, оранжевых и коричневых. Конечно, же в цвете глины.

Большинство известных российских керамиков в названии своих студий используют слово «керамика», которое ярко отражает профессиональную деятельность мастера. К примеру, Ceramic Tales, LuLe ceramic, Ovo Ceramics.

Имидж – это портрет мастера. Личным брендом Дмитрия Ткачук является АРТДЕК – компания по производству печей, каминов и тандыров. Основателем «Дымов керамика» является Вадим Дымов. Cheltsoviii – бренд, который основали сестры Чельцовы. Каждый из мастеров выбирает имя бренду по душе, будь то фамилия, или сфера деятельности.

На создание личного бренда уходит большое количество времени. И для достижения успеха важно понимать, что нужно быть гибким. При появлении любой возможности для роста следует ее использовать.

Начните создавать свой личный бренд сегодня, чтобы зацепить покупателя мощным эмоциональным вовлечением. Так удастся добиться успеха и завоевать доверие клиентов.

Автор статьи Спатарь Евгения

Автор статьи
Спатарь Евгения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Ещё статьи по теме:

Подпишитесь на новости о выходе новых статей:

Товары для гончаров и керамистов